Автор Тема: РП  (Прочитано 21295 раз)

Оффлайн Elmer

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 863
  • Дж3к
    • Просмотр профиля
РП
« : 16 Февраль 2009, 13:13:45 »
Сокланы и гости, как вы относитесь к РП в Линедж 2, в частности на Эстусе?
Поза "Воин".
Партнер садится на стул, загружает Lineage II и присоединяется к рейду. Потенциальная партнерша отсутствует.

Оффлайн OKHARK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #1 : 16 Февраль 2009, 13:33:49 »
Эт чоить за тема?
Получи 1-ую стрелу, 2-ая бесплатно!!!

Оффлайн XaTRiX

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 1490
  • Гад клана
    • Просмотр профиля
    • Scara
Re: РП
« Ответ #2 : 16 Февраль 2009, 17:06:27 »
Положительно.
Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела твоя земля, если бы с неё изчезли тени?....(М.Булгаков)

Оффлайн Kodiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Ворчун
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #3 : 16 Февраль 2009, 18:39:29 »
В пределах Lineage 2 роль не отыгрываю, по моему скромному мнению, слишком много ограничений накладывает движок игры на отыгрыш (а театральные постановки мне не по вкусу). Но, так как являюсь "оффлайновым" ролевиком со стажем - всегда могу поддержать других ролевиков.  Отношение в целом положительное, если не утрировать отыгрыш до невменяемых размеров.

Aion.ru / Terios / Элийский Страж 49 левел  +
World of Tanks /  Командир ИС-4 +

Танки рулят :D

Оффлайн XaTRiX

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 1490
  • Гад клана
    • Просмотр профиля
    • Scara
Re: РП
« Ответ #4 : 16 Февраль 2009, 19:34:43 »
to OKHARK: РП
Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела твоя земля, если бы с неё изчезли тени?....(М.Булгаков)

Оффлайн Кандидат медицинских наук

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 211
  • Frence
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #5 : 17 Февраль 2009, 19:14:00 »
РП в линейке как-то с трудом представляется. Когда меня на мелке один РП-шный клан приглашал на какие-то ритуальные жертвоприношения, я валялась под столом - смешно и тупо, как-то все на пустом месте.  Хотя, может, только со стороны. 8)
И вообще, я не поняла, что имеется ввиду, может автор топика имеет ввиду отыгрывание в реале? :)
Небольшой процент смертности, конечно, существует. А что делать? Знаете, сколько у меня в день таких, как вы?

Оффлайн Elmer

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 863
  • Дж3к
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #6 : 18 Февраль 2009, 03:36:32 »
В пределах Lineage 2 роль не отыгрываю, по моему скромному мнению, слишком много ограничений накладывает движок игры на отыгрыш.

Хм... не вижу особенных ограничений со стороны движка. Да, конечно персонажи имеют всего 16 эмоциональных действий и гораздо больше боевых скиллов, но ИМХО это не мешает РП.

РП в линейке как-то с трудом представляется. Когда меня на мелке один РП-шный клан приглашал на какие-то ритуальные жертвоприношения, я валялась под столом - смешно и тупо, как-то все на пустом месте.  Хотя, может, только со стороны. 8)
И вообще, я не поняла, что имеется ввиду, может автор топика имеет ввиду отыгрывание в реале? :)

Повторюсь, не вижу в линейке ничего мешающего РП. Другое дело что без поддержки ГМ-ов проблематично создавать атмосферу, только если в каких-то отдельных закоулках. На мой взгляд мир Линедж II достаточно проработан и богат чтобы дать простор для отыгрыша. Локаций много разных, хорошая графика, неоднозначный пантеон богов.

Линейка - вторая ММОРПГ в которую играю. Начал год назад с Planeshift (planeshift.it) - опенсорсной кроссплатформенной 3D ММОРПГ. Привлекло к ней как раз то что она была заточена под РП. РП всячески поддерживалось разработчиками и ГМ-ми, самими игроками, зачастую быть может в ущерб "манчкинской" части игры. В ней у персонажей не было уровней, система диалогов с NPC была основана не на выборе готовых вариантов ответа, а на свободно составляемых фразах. Впрочем и минусов было достаточно: игра на английском, соответственно не там поставленный предлог приводил к тому что NPC тебя не понимал, да и мой английский не так хорош, чтобы свободно общаться с другими игроками; были проблемы с производительностью...

Поэтому когда впервые вошел в линейку многое меня шокировало: ники персонажей, жуткий жаргон в чате и полное отсутствие РП. Если в Планешифт зайдя в таверну по квесту или за покупками можно было стать свидетелем отыгрыша, то здесь если вместо "ГГ ЛОЛ ПВП" человек начинает говорить полноценными фразами, благословлять именем Эйнхазад и т.д. - на него смотрят как на чудика.

На форуме 4game много писали что Эстус ролевой сервер, но кроме срача на форуме между сторонниками и противниками Горфиста и пресловутого военного РП пока мне ничего не попадалось. :-(
Поза "Воин".
Партнер садится на стул, загружает Lineage II и присоединяется к рейду. Потенциальная партнерша отсутствует.

Оффлайн iMAginatioN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Смертник
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #7 : 18 Февраль 2009, 05:46:32 »
Мое мнение, в линейке есть только два варианта отыгрыша РП, это Тупое исполнение предназначения своего класса, и война между рассами, аля как там в истории линейки: Орки+Негры+Гномы(запертые в шахтах)-(Хуманы+Эльфы)=ХолиВар; но второй вариант, в связи со смешанностью кланов, выполним только при назначении ивентов, аля как там было на мелке )...

Вот с появлением Финала грации, небольшой элемент РП появится, как никак территориальные войны тоже своего рода РП...

А в остальном тока строго положительно...

За РП мне понравилась както игра эбиса, "Battles for Glory" (http://www.bsfg.ru/) когдато времени на нее убил не мало )), а основа все таже линейка, тока другие наборы скилов и классов. А смысл волшебный. Я там был рассомахой, тотже самый тиран, тока с немного другим набором скилов... Но как приятно было там догнать например светлого и растерзать его, а особенно если тебя поддерживают орки, а когда сходятся в битве две рассы.... Оой, так это ваще красота )))....

ЗЫ: Тока не сочтите это за рекламу ))) Просто хорошая игруха, была в начале, потом некоторые фишки появились которые немного опопсили игру  (, да и онлайн щас там не тот... А если кто удумает туда уйти ]:| Не поленюсь, скачаю клиента, загружу свою рассомаху 76 и не буду давать тому прохода :)))))
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2009, 05:49:40 от iMAginatioN »
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек.
Из гранатомёта - шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то посильнее зла.

Оффлайн Kodiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Ворчун
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #8 : 18 Февраль 2009, 12:52:27 »
Цитировать
Хм... не вижу особенных ограничений со стороны движка. Да, конечно персонажи имеют всего 16 эмоциональных действий и гораздо больше боевых скиллов, но ИМХО это не мешает РП.

Похоже, ты меня не понял. Даша, видимо поняла, что я имею ввиду, но черезчур резко выразилась.

Ограничения есть и очень сильные. И они отнюдь не в наборе эмоций. в "Невервинтере" их еще меньше, однако на ролевых серверах действительно можно почувствовать что-то близкое к оффлайн ролевой игре. Итак, об ограничениях. Первое и основное ограничение - необходимость прокачки персонажа.  В Грации этот процесс приобрел легкую ролевую направленность - появилась возможность частичной прокачки по квестам. Но, к сожалению, квесты не влияют на окружающий мир.  То есть, к примеру, я выполняю цепочку квестов от кузнеца Кусто, который пытается выяснить, вымерли ли огромные черепахи Крума. Да, интересно, прибыльно, выгодно по экспе. Заканчиваю квест, выясняю, что последний черепах погиб в битве в Море Спор, Кусто сожалеет, сообщает что исследование, на которое он угробил приличную часть жизни оказалось бесполезным и... Я тут же вижу, как он вновь дает этот квест другому игроку! То есть мир стоит неподвижно, а движутся лишь игроки, как резиновые мячики - рикошетят от стенок, но ничего не могут изменить.  Первые подвижки в правильном направлении - квесты на доисторический остров и остров дьявола. Прохождение квеста одним игроком - влияет на весь сервер и другой игрок пройти этот квест уже не сможет (но сможет продолжить незавершенный). Третье ограничение вытекает из первого. А именно - спортивная направленность Lineage. То есть самая простая цель игры (которую ставят перед собой 99% игроков) - стать "самым самым". Прокачаться, прозадротить, одеться, вступить в крутой клан, захватить замок, всех нагнуть, включая эпиков, желательно соло.  Все это с РП не согласуется никак. Зачем тратить время и соображение на составление красивых фраз, если можно его потратить на убиение 2-3 лишних мобов? Как говорит основной контингент - "Ролевик? Чтож вам в ВоВе не сидится то?!" (с)

Из этих ограничений,  вытекает еще одна особенность "Линейки". У игры есть богатая, детально проработанная и интересная предыстория. Есть средней паршивости сюжет, который в общих чертах указывается квестами. Но их никто не знает! Даже сами "ролевики" которые пытаются что-то отыграть. Притом, большинство "ролевиков", такое ощущение, что пришли прямиком с "хоббитских игрищ" и прочих "полевых" игр. Это не опечатка - имелись ввиду игры на открытом воздухе, где средней нетрезвости народ бегает с текстолитовыми дрынами, ведрами на голове и замотанный в старые занавески. Такие люди, в лучшем случае умеют "играть роль", но не умеют в нее вживаться. То есть, ведут себя, как посредственные актеры, отыгрывающие кого-то другого. И вот такой отыгрыш они и тянут в линейку без малейшего изменения. Как Даша правильно сказала - зрелище жалкое. Остается впечатление, что уже не игрок, а персонаж, пытается в меру своих скромных возможностей отыграть чужую роль.  Смотреть грустно. В игре есть ряд ограничений и возможностей, так на кой ляд идти против них?! Учитесь соответствовать (а не отыгрывать) роли в выбраных рамках! Если выбрали орка - дестроера, так ведите себя в соответствие с выбором! Учитесь быстро и резко реагировать, никогда не отступать и погибать сражаясь с любым противником! Выбрали гнома ? Учитесь торговаться, выгадывать себе лучшие условия и вмеру хитрить.  Ну и так далее. В игре есть возможность мгновенно общаться на любом расстоянии. Сложно сказать как это происходит - в самой игре этот момент не расписан, но в любом случае - если такая связь есть, то она есть. Гонцы идут лесом за ненадобностью.  Какие жертвоприношения? Игрой это не предусмотрено. Даже нет возможности взять кого-то в плен. Если же "пленный " добровольно идет на заклание - то это смотрится как жалкая театральная постановка. Учитесь убивать "во имя чего-либо". Рявкнуть боевой клич бросаясь в драку - смотрится вполне уместно, в отличие от того же самого жертвоприношения. Примерно так же смотрится и толкание театральных речей перед убиванием рейда. Хотя, тут зависит уже от рейда и мастерства и таланта говорящего.

Имадж, то что ты описал - конечно интересно, но не является ролевой игрой. В лучшем случае - это предпосылки к ней. И то не факт. в РФ-онлайн - расовые войны - это аксиома. Однако игра даже рядом не стоит с РПГ. То же и с ВоВом - там факт расовой войны скорее мешает, нежели помогает ролевому отыгрышу.

Касательно союзов  и мелкософта - Фиго допустил кардинальный просчет. Вместо того, чтобы изучить предысторию мира и строить свой ивент на ней, он изобрел что-то свое, в результате ролевики на него по большей части плевались, а пришли лишь раздолбаи желающие поПВПшиться без потери экспы. Единственный раз (причем орки!) решили отыграть ПРАВИЛЬНОЕ видение ситуации, результаты ты помнишь.

Еще для справки. В мире Lineage НЕТ темных и светлых сторон. Ровно как и нет (на данный момент истории) устойчивых союзов.

Была война Эльфы против орков. Темных тогда еще не было, гномы были нейтральны и торговали оружием с обоими сторонами, а люди были чем-то вроде домашних животных у эльфов, ну, вроде ручных обезьян. Когда орки уже были близки к победе, льфы научили людей магии и даровали им некоторую свободу действия. Война застыла в некотором равновесии - Орки были сильнее и отлично выучены, обладали железной дисциплиной (Не забываем, что орки - это раса созданная для войны - в прошлом - армия гигантов, а эльфы лишь управляющие - "бюрократия"), но людей было ОЧЕНЬ много. В отличие от остальных рас Адена эта короткоживущая раса плодится как кролики и остановила орочий натиск просто количеством мяса. Сложно сказать, что бы произошло дальше, останься ситуация неизменной. Но все испортили гномы. Изначально достаточно сволочная и меркантильная раса - гномы прекратили поставки оружия оркам и занялись вооружением людей, решив, что так поимеют выгоду. Результат, суммировавшись с обучением людей магии не замедлил сказаться - резко увеличившийся потенциал армии людей, позволил выбить орков с Адена, включая места, бывшие их исконным местом жительства. Ценой чудовищных жертв и усилий, орки остановили неприятеля в горах Элмора. Люди заключили с орками "мир", которого никто из орков в глаза не видел. Просто армия оставила повытки пробиться через перевал и вернулась на свой материк. Нетронутой осталась лишь деревня племени Волка - Атуба. Где деревни остальных шести орочьих племен - неизвестно (но, представители племен в деревне орков есть - значит и сами деревни есть где-то...). В этой деревне находится "столица" орков - там обитает верховный лорд Кекей - властелин всех орков. Кстати, единственный "король" целой расы, переживший смутные времена. "Короли" эльфов, гномов и людей - погибли.  Так вот, вернемся к истории. Итак, приостановив войну с орками, Люди выполнили то, что было предсказано Кекеем в разговоре с королем эльфов. А именно - развернули свои войска против союзников и недавних хозяев. Немногочисленные эльфы были смяты и, в конечном итоге загнаны в "резервацию" своей деревни. Немногим различалась и ситуация с гномами, выбитыми с Адена в Элмор и уцепившимися за последние рудники. Все величественные проекты гномов были преданы забвению, красивейшие здания эльфов постепенно превращались в руины. Колыбель эльфов - говорящий остров - теперь главный плацдарм людей. Распространялась лживая религия, приписывающая людям покровительство Эйнхазад (которая создала весь мир и второе поколение богов и никакой расе не покровительствовала отродясь. Люди же - создание "темного начала" - Кейна).  Начиналась эпоха человека. Уже после этих плачевных событий, произошел раскол среди выживших эльфов - одни решили замкнуться в себе и мирно существовать, забыв все плохое, другие - горели жаждой мщения, в первую очередь - поднявшим руку на своих хозяев людям, во вторую - едва не погубившим эльфов - оркам. Разногласия вылились в поножовщину и гражданскую войну - проигравших сторонников мщения ожидало проклятие, не позволявшее им выходить на свет солнца и долгое заключение в темноте бывших гномьих пещер. Так появились темные эльфы. И лишь совсем недавно, в мир Адена вывалилась частичка Хаоса - мира демонов. А именно - населенный полудемонами остров - Камаэль. Что раса живущая за счет пожирания чужих душ не может быть добром - уже ясно. Но вот станут ли они чьим-либо врагом - пока не известно.

Таким образом, мир Lineage принципиально не позволяет расового союза на данный момент. Что будет в финале и как объяснят вновь начавшиеся столкновения между расами - увидим.

Из рассказа опущено очень многое, касательно разборок богов, и личного героизма.

Aion.ru / Terios / Элийский Страж 49 левел  +
World of Tanks /  Командир ИС-4 +

Танки рулят :D

Оффлайн Кандидат медицинских наук

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 211
  • Frence
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #9 : 18 Февраль 2009, 14:07:48 »
Цитировать

 Даша, видимо поняла, что я имею ввиду, но черезчур резко выразилась.
Так точно. 8)

Чтобы меня правильно поняли, я хочу добавить, что я не против ролевых игр. Я их, наоборот, люблю,  в любом проявлении. Но должно быть интересное воплощение.

Касаемо тех самых ивентов, типа "орки, затопчем эльфов"  — мне, лично, было скучно на этих мероприятиях, ибо не понятно, нафига.  Why bother, как говорится. Такого плана ивенты не вписываются в канву игры, они "искуственные".  Все равно все потом возвращаются к качу, фарму и частному нагибаторству. :)

Я готова поддержать РП в Л2 (своим участием :)), если кто-то захочет воплотить некую концепцию. Но я настроена  скептически, откровенно говоря.
Небольшой процент смертности, конечно, существует. А что делать? Знаете, сколько у меня в день таких, как вы?

Оффлайн Лус Аведус

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 1409
  • Странник
    • Просмотр профиля
    • Scara
Re: РП
« Ответ #10 : 19 Февраль 2009, 11:44:51 »
Мне вот интересно стало, а если переносить наш клан на рельсы ролеплея,  как бы выглядела легенда?
Эти ухи, того кого надо ухи.

Оффлайн Kodiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Ворчун
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #11 : 19 Февраль 2009, 15:38:27 »
Цитировать
Мне вот интересно стало, а если переносить наш клан на рельсы ролеплея,  как бы выглядела легенда?

Мы сами по себе - легенда. Пришли из другого, умирающего мира в "прекрасный новый мир".

Aion.ru / Terios / Элийский Страж 49 левел  +
World of Tanks /  Командир ИС-4 +

Танки рулят :D

Оффлайн Лус Аведус

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 1409
  • Странник
    • Просмотр профиля
    • Scara
Re: РП
« Ответ #12 : 19 Февраль 2009, 21:21:41 »
Что-то вроде этого и выходило у меня
Эти ухи, того кого надо ухи.

Оффлайн Kodiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Ворчун
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #13 : 20 Февраль 2009, 11:18:27 »
Я начинал писать рассказ на эту тему (не про наш клан конкретно, а про Исход и орков в частности), но отсутствие времени и терпения сделало свое черное дело. Пока что черновик в глубокой заморозке.  Может, найду еще время довести его до ума.

Aion.ru / Terios / Элийский Страж 49 левел  +
World of Tanks /  Командир ИС-4 +

Танки рулят :D

Оффлайн Elmer

  • Клан "Scara"
  • *
  • Сообщений: 863
  • Дж3к
    • Просмотр профиля
Re: РП
« Ответ #14 : 22 Февраль 2009, 02:27:18 »
Итак, об ограничениях. Первое и основное ограничение - необходимость прокачки персонажа.  В Грации этот процесс приобрел легкую ролевую направленность - появилась возможность частичной прокачки по квестам. Но, к сожалению, квесты не влияют на окружающий мир
Необходимость прокачки - не согласен, никто палкой не заставляет набирать уровни со скоростью ракеты. Зачастую игра наоборот вынуждает откладывать задротский кач в сторону - например при спойле рецов начального уровня или их добыче по квестам в ГЦ или в БФ.

О влиянии квестов на игровой мир. На сервере 5000 игроков, очень трудно сделать для каждого индивидуальный квест, да еще и с влиянием на игровой мир. Доисторический остров - хай левел локация, игроков там мало. Каково будет нубу, если он не сможет пройти квест Поручение Заката (про ангела), если до этого полчаса назад ангела уже убил сторонник Рассвета. 7 печатей неплохая попытка как-то изменить мир силами игроков, но силами самих же игроков сведена на нет - все тупо регистрируются за одну сторону.

Третье ограничение вытекает из первого. А именно - спортивная направленность Lineage. То есть самая простая цель игры (которую ставят перед собой 99% игроков) - стать "самым самым". Прокачаться, прозадротить, одеться, вступить в крутой клан, захватить замок, всех нагнуть, включая эпиков, желательно соло.  Все это с РП не согласуется никак. Зачем тратить время и соображение на составление красивых фраз, если можно его потратить на убиение 2-3 лишних мобов?
Спортивная направленность - да, возможно. РП в линейке таки есть, причем очень сильное. Только вот большинство игроков играют не эльфов и орков, а нагибаторов. Человек приходит с работы, включает линейку, одевает маску xxxДагерxxx и начинает сублимировать проблемы в реале в нагибание всего и вся. РП в чистом виде. Видимо большинству линейщиков нужна именно такая игра, Иннову тоже все устраивает, т.к. нагибаторы охотнее донатят чем ролевики.

Из этих ограничений,  вытекает еще одна особенность "Линейки". У игры есть богатая, детально проработанная и интересная предыстория. Есть средней паршивости сюжет, который в общих чертах указывается квестами. Но их никто не знает! Даже сами "ролевики" которые пытаются что-то отыграть. Притом, большинство "ролевиков", такое ощущение, что пришли прямиком с "хоббитских игрищ" и прочих "полевых" игр. Это не опечатка - имелись ввиду игры на открытом воздухе, где средней нетрезвости народ бегает с текстолитовыми дрынами, ведрами на голове и замотанный в старые занавески. Такие люди, в лучшем случае умеют "играть роль", но не умеют в нее вживаться.
Согласен. Смешны всякие "дроу" которые тупо тянут образы из других миров, не желая вникать в мир Линедж.

Еще для справки. В мире Lineage НЕТ темных и светлых сторон. Ровно как и нет (на данный момент истории) устойчивых союзов.
...
Таким образом, мир Lineage принципиально не позволяет расового союза на данный момент. Что будет в финале и как объяснят вновь начавшиеся столкновения между расами - увидим.
ИМХО, мир Линедж достаточно подробно проработан, интересен и полон внутренних конфликтов  в достаточной мере для появления РП сообщества. Возможно с появлением русского перевода ролевикой по Линедж прибавится...
Поза "Воин".
Партнер садится на стул, загружает Lineage II и присоединяется к рейду. Потенциальная партнерша отсутствует.