Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Elmer

Страницы: [1] 2
1
Имхо паниковать рано, но на всякий случай копипаста с ПримаМедиа.

Наиболее эффективные способы индивидуальной защиты

- Срочно укройтесь в жилых домах (стены деревянных домов ослабляют радиацию в 10-12 раз; каменных - в 10-15 раз; подвалы - до 100 раз!).

- Примите все меры для исключения притока воздуха с улицы;

- Закройте окна, форточки, двери и по возможности уплотните их;

- Закройте вытяжную вентиляцию (вытяжные отверстия в санузлах и на кухне, печные трубы);

- Тщательно заделайте все щели в окнах и дверях;

- Сделайте запасы питьевой воды в закрытые емкости и закройте все краны. В сельской местности это нужно сделать в первую очередь, если источник воды открытый (ручей, родник или река). Колодцы необходимо накрыть крышкой или пленкой;

- Не теряйте времени, готовьтесь к возможной эвакуации: соберите необходимые вещи, документы, ценности, лекарства, запас имеющихся у вас консервированных и других продуктов, хранившихся в закрытых помещениях и не подвергшихся радиоактивному загрязнению;

- Запас продуктов рассчитывайте на 2-3 дня. Все собранные вещи упакуйте в полиэтиленовые мешки, пакеты из плотной бумаги или ткани, разместите их в сумки, рюкзаки разумных размеров и веса, удобных для ручной транспортировки;

- Оденьте верхнюю одежду и головные уборы из плотной ткани, а обувь с высокими голенищами;

- Ждите внешней квалифицированной помощи: разведчиков-дозиметристов, спасателей;

- Внимательно слушайте все официальные сообщения;

- Старайтесь без острой необходимости не покидать помещения.

Йодная профилактика

Йодную профилактику можно проводить только после специального оповещения через средства массовой информации.

Йодная профилактика заключается в приеме препаратов йода: йодистого калия или водно-спиртового раствора йода.

При этом достигается близкая 100% защита от накопления радиоактивного йода в щитовидной железе. Ориентировочная дозировка йодной профилактики следующая (либо первая, либо вторая):

1. Препарат йодистого калия в таблетках принимайте один раз в день в течение семи дней после еды вместе с чаем, молоком или водой:

- детям до двух лет - по 40 мг на один прием;

- детям старше двух лет и взрослым - по 125 мг на прием.

2. Водно-спиртовой раствор йода принимайте сразу после еды три раза в день в течение семи дней:

- детям до двух лет - по 1-2 капли 5%-й настойки на полстакана молока или воды;

- детям старше двух лет и взрослым - по 3-5 капель.

Не превышайте рекомендованных доз приема йодных препаратов, так как вы можете навредить своему здоровью больше, чем радиационное поражение!

Общие правила

- Внимательно слушайте все официальные сообщения.

- Не пейте воду из открытых источников.

- Не употребляйте в пищу овощи, фрукты, ягоды или грибы, которые росли в открытом грунте и сняты после объявления радиационной опасности.

- Старайтесь без нужды не покидать помещения. При необходимости передвижения по открытой местности используйте подручные средства защиты органов дыхания, кожи и волос: носовой платок, марлевая повязка, лоскут ткани, накидки, плащ и т.д. Носовой платок должен быть смятым и влажным.

- Ходите только по дорогам и тропинкам, избегайте травяного покрова.

- При входе в жилое помещение снимите обувь и вместе с верхней одеждой оставьте за дверью в помещение.

- Держите постоянно включенными радио или телевизионные приемники, репродукторы трансляционной сети, настроенные на программу местного вещания.

Информация взята с сайта МБУ Служба АМО по ГО и ЧС.

- Не увлекайтесь алкоголем в период защитных мероприятий. Пользы от него никакого, радионуклиды из организма алкоголь не выводит (!), а опьянение не помощник в принятии осмысленных решений!

Оригинал - Примамедиа.

2
Общение / Чемпионат мира по футболу 2018
« : 02 Декабрь 2010, 19:40:04 »
Поздравляю всех нас с победой в конкурсе FIFA на проведение ЧМ2018 по футболу! УРАА!!
Мы чемпионы!! Россия вперёд!
 :drink:

Трогательный ролик про Сашу: http://www.youtube.com/watch?v=_inuVu0Ldkg

Видео из нашей презентации:
http://www.youtube.com/watch?v=-e1WP2YRI4M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rVP6ek36rDo&feature=related

3
Общение / Торговля
« : 23 Март 2010, 10:14:16 »
Куплю краску МДР+4 ИНТ-4, МДР+4 ДУХ-4.

4
Копипаста с форума 4game: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=36331

[12.03.10] Клиент и отдельные файлы от 12 марта 2010

Уважаемые игроки,

По многочисленным просьбам и после долгих переговоров было принято решение о размещении клиента и отдельных файлов, которые вам сложно скачать с помощью апдейтера.

Files.mail.ru

Папки с обновлением - Пройдя по данной ссылке вы сможете отдельно скачать каждую папку, в которой производились изменения (Animations.zip, MAPS.zip, Sounds.zip, StaticMeshes.zip, SysTextures.zip). А так же все папки одним архивом: Update_full.zip.

Клиент от 12.03.10 - Пройдя по данной ссылке вы сможете скачать клиент последней версии целиком.

Narod.yandex.ru

SysTextures.zip
StaticMeshes.zip
Sounds.zip
MAPS.zip
Animations.zip

Так же вы сможете воспользоваться прямыми ссылками на обновление с патч-сервера - http://forum.4game.ru/showthread.php?t=34099. Спасибо Tintilla за проделанную работу.

С уважением,
Команда Lineage 2
__________________
Михаил "Azimut" Шотин
Community Manager Lineage 2
Innova Systems

5
Общение / Песни о Lineage II
« : 02 Март 2010, 12:21:50 »
Давайте же поделимся ссылками на сабж друг с другом. :-)

Первый лот: группа Enemy - говнари панк-рокеры из крупнейшего в России ПК альянса Enemy.

Послушать на РеалМьюзик.

Альбомы:
Первый альбом.
Путь ПК.
Не этот мир.

Категорически рекомендую их клипы:
А Я Глад!.
Задрот.

Второй лот: девушка Zera.
Альбом: Lineage под караоке - рекомендую "la la la" и "як цуп цоп парви эту нубку".

6
   Совсем скоро наступит 14 февраля, и в России, как и во всем мире, будут отмечать День влюбленных. Но поклонники Lineage 2 смогут праздновать целых две недели: 16 февраля стартует приуроченный ко Дню Святого Валентина ивент, который продлится 14 дней.

   В этот период в поселениях появится исследователь магии Розалия, которая предложит изучить силу Ожерелий Розы (доступен всего один предмет раз в сутки). Загадочные амулеты на три часа призывают спутника — Духа Розы. Это создание, обладающее высоким показателем атаки и способностью накладывать чары, может оказать серьезную поддержку во время охоты. Его уровень определяется уровнем персонажа. По истечении времени призыва Ожерелье исчезает вместе с Духом Розы.

   То же самое произойдет, если существо погибнет в бою и не будет воскрешено в течение 24 часов. Духи не могут самостоятельно повышать свой уровень, и им не требуется пища (не существует штрафов голода). Также они не могут использовать предметы для питомцев (за исключением Зарядов Души и Духа). В отличие от других призываемых спутников, Духи Розы не забирают у вашего героя часть опыта.

   Для активации особых умений призванных созданий понадобятся Настойка Красной Розы и Эссенция Розы. Эти ингредиенты можно получить на охоте при победе над любым монстром. Настойка активируется автоматически, когда ее подбирают.

   При использовании Настойки Красной Розы в течение пяти минут восстановление HP/MP увеличивается на 20%. Каждая следующая порция, выпитая менее чем через 300 секунд после предыдущей, повышает ступень энергии на один пункт. Если персонаж выпивает 10 Настоек, с него снимаются все эффекты и накладываются на Духа Розы (но только на уровне первой ступени), который затем сам автоматически поддерживает чары восстановления.

   Ступень можно узнать по количеству значков чар. Если в течение пяти минут после использования Настойки игрок не сможет выпить еще одну, энергия при следующем использовании снова начинает заполняться с первой ступени. Если игрок примет Настойку после десятой ступени, то продлится лишь время ее действия (опять же на пять минут).

   Эссенция Розы — это выпадающий предмет, который хранится в инвентаре и расходуется при использовании особого активного умения Духа.

Виды Духов Розы
ПолКлассИмя
ВоинДзеллоф
МужскойМагХьюм
КузнецЛеканг
ВоинЛилиат
ЖенскийМагЛафам
КузнецМафюм


Умения Духов Розы
Внешний вид
Название
Эффект
Кузнец
Искушение Света РозыУвеличивает макс. HP, макс. MP и скорость на 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 10%
Контроль ЭффектаНе позволяет накладывать на хозяина любые эффекты
Мощный УдарАтакует врага мощным ударом
Ускоритель ЭнергииОбрушивает накопившуюся в теле энергию на ряды впереди стоящих врагов
Шоковая ВолнаОбрушивает шоковую волну на впередистоящего врага
ВозгораниеЗначительно усиливает свои умения
Смена СостоянияСмена атакующего/вспомогательного состояния питомца
Маг
Удар МолнииОбрушивает на врагов мощь грома
МолнияОбрушивает на стоящих вблизи врагов молниеносную магическую атаку
Световая ВолнаОбрушивает на окружающих врагов мощь грома
Контроль ЭффектаНе позволяет накладывать на хозяина любые эффекты
Искушение Света РозыУвеличивает макс. HP, макс. MP и скорость на 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 10%
Воин
Искушение Света РозыУвеличивает макс. HP, макс. MP и скорость на 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 10%
Контроль ЭффектаНе позволяет накладывать на хозяина любые эффекты
Проникающая АтакаПитомец пронзает врага в смертоносном выпаде
Вихревая АтакаАтакует окружающих врагов
КрушительВонзает меч в ряды впереди стоящих врагов
ВозгораниеУсиливает свои умения

По завершении ивента удаляются все предметы, связанные с ним.

P.S.: Копипаст с офсайта.

7
Очки славы и PvP бонус в Lineage 2 Gracia Final

Любой персонаж в Gracia Final выше 40 lvl’а и с законченным квестом на вторую профессию может получать персональные очки репутации. Они могут быть получены через участие в осадах крепостей, замков, на сражениях за Clan Hall, на острове Фантазии (Fantasy Island), за победу на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness).

Эти очки персональной репутации могут быть использованы для того чтобы придать броне и оружию персонажа специальный PvP бонус.

Получение PRP (Персональных очков репутации), они же очки славы (fame points):

За каждые 5 минут нахождения на осаде замка вам (если ваш клан записан на осаду + вы находитесь на территории осады) вы получаете по 125 PRP. Максимально за осаду 2.875 PRP.

За каждые 5 минут нахождения на осаде форта вам (если ваш клан записан на осаду форта + вы находитесь на территории осады) вы получаете по 31 PRP. Максимально за осаду форта- 341PRP.

За 5 минут нахождения на осаде клан холла вам даст 75 PRP.

Максимально за осаду клан холла-825 PRP.

Расход ваших лишних очков репутации:

Говоря с менеджером репутации Rapidus & Skipio вы сможете использовать Personal Reputation Points(PRP) так:

Погасить показатель PK => 5.000 PRP=1 PK

Обменять  PRP на очки репутации клана=>  1.000 PRP превратить в 50 CRP (Clan Reputation Points)

Обновленное оружие и броня с  PvP бонусами обретает строчку “Battlefield Item” к названию.

PvP бонусы:

В оружие должен быть SA Crystal. Редкое оружие также может получить PvP бонус.

Оружие PVP не может быть превращено в Оружие Kamael, не может быть дропнуто, а так же ним нельзя торговать и передавать . PVP бонус можно вынуть из оружия/брони бесплатно.

  • CP Drain - Recovers CP with a 15% chance when attacking while draining your targets CP.
  • Cancel - Cancels 1 or more of the opponent’s enhanced conditions with a 15% chance when attacking.
  • Ignore Shield Defense - Decreases the opponent’s shield defense for 15 seconds with a 15% chance when attacking.
  • Attack Chance - Inflicts additional damage with a 5% chance rate when attacking.
  • Casting - Increases Casting Speed with a 15% chance when being attacked.
  • Rapid Fire - Increases bow/crossbow Attack Speed with a 15% chance when attacking.
  • Decrease Range - Decreases bow/crossbow range by 20% for 15 seconds with a 15% chance when attacking.
  • Decrease Resist - Decreases attribute resistance with a fixed rate when attacking.

В добавление к специфическому эффекту, каждое регулярное нападение и навык увеличат его повреждение к 5% в PVP.  Только оружие от ТОП-А грейда и до S80 Может получить PvP бонус.

PVP Bonus – Armor(Броня):

  • Robe Armor: Critical Down - Decreases damage received during PvP by 5%, and decreases critical rate and critical damage with a fixed rate when being attacked.
  • Heavy Armor: Speed Down - Decreases damage received during PvP by 5%, and decreases all of the target’s speeds (Attack, Casting and Run Speed) by 20% when being attacked with a 15% chance.
  • Light Armor: Mirage - Decreases damage received during PvP by5%, and blows away the opponent’s target with a 15% when being attacked.
  • Damage Down - Decreases damage incurred when being attacked.
  • Heal - Adds an effect when Major Heal is used upon a player.
  • Shield Bonus
  • Reflect Damage - Reflects the enemy’s attack with a fixed rate when being attacked.
  • PVP Bonus - Costs

Оружие:

A-Grade: 8.091 PRP, 890.050 adena
S-Grade: 11.545 PRP, 1.154.520 adena
S80: 26.437 PRP, 2.643.720 adena
Upper Body Armor / Heavy

A-Grade: 2.641 PRP, 264.100 adena
S-Grade: 3.451 PRP, 345.105 adena
S80: 8.606 PRP, 860.640 adena
Fullbody Armor / Light & Robe

A-Grade: 1.981 PRP, 198.100 adena
S-Grade: 4.206 PRP, 420.570 adena
S80: 6.455 PRP, 645.480 adena

Battlefield Items:
  • Black Talisman - Escape: When used, it cancels all Movement Inability States. Effect does not stack with additional Talismans of the same type. This item cannot be traded or dropped. - 500 PRP
  • White Talisman of Freedom: Increases resistance to hold attacks. Effect does not stack with additional Talismans of the same type. This item cannot be traded or dropped. - 500 PRP
  • Red Talisman - Max. CP: Increases maximum CP and continuously recovers CP with the power of the talisman. - 500 PRP
  • Red Talisman - CP Regeneration: Drastically increases CP regeneration with the power of the talisman. - 500 PRP
  • Yellow Talisman - Increase Energy: Increases one’s own energy with the power of the talisman. - 500 PRP
  • Yellow Talisman - Damage Transition: Transfers some of one’s own damage to the servitor with the power of the talisman. - 500 PRP
  • Recovery Spellbook for Combat Use: Spellbook that restores a character’s lowered Exp. at death. Usable only in combat. - 30 PRP
  • Battleground Blessed Scroll of Escape: Relocates you to the nearest village. Can only be used in Siege and Fortress war. - 270PRP
  • Battle Health Recovery Potion: Recovers HP when in use. Characters below Level 52 are not affected. Usable only during a Siege or Fortress war. - 14 PRP
  • Battle Mana Recovery Potion: Recovers MP when in use. Characters below Level 52 are not affected. Usable only during a Siege or Fortress war. - 92 PRP
  • Battle CP Recovery Potion: Recovers CP when in use. Characters below Level 52 are not affected. Usable only during a Siege or Fortress war. - 40 PRP

8
Способы получения КРП (Очки Репутации Клана)

После 5 лвл клана необходимо копить КРП для дальнейшего развития и получения клановых скилов. Существует множество способов получения очков, все они напрямую зависят от активности клана на политической арене сервера.


1. Академики.


Академик, получивший вторую профессию, автоматически начисляет клану КРП. Количество напрямую зависит от того, на каком уровне он вступил в Академию. Количество очков зависит от уровня, на котором персонаж был принят в академию, от 190 до 650 очков:

Уровень16 и ниже1718192021222324252627282930313233343536373839
Очков650630610590570550530510490470450430410390370350330310290270250230210190

2. Захват замка.

Если клан захватит замок, то начисляют 1500 КРП. Проигравшая сторона теряет аналогичное количество очков.

3. Защита замка.


Если клан владеет замком и отстоял его на осадах, то получит 750 КРП.

4. Захват Клан-Холла.

Клан получит от 500 до 1000 КРП в зависимости от клан-холла. Проигравшая сторона теряет аналогичное количество очков.

5. Защита Клан-Холла


Если клан владеет клан-холлом и отстоял его, то получит 250 КРП.

6. Участие клана в Фестивале Тьмы.


В случае выигрыша клан получит по 200 КРП за каждого члена клана, участвовавшего в фестивале.

7. Герои.


Герои клана приносят 1000 КРП.

8. Квесты


Название квеста: Репутация Клана
Условия прохождения: Глава Клана 5-го уровня или выше
Уровень: ∞
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Сэр Эрик Родемаи (Аден)
Награда: Очки Репутации Клана
Краткое описание: Сэр Эрик Родемаи из Города Адена помогает кланам поднять свою репутацию.

Квест:

1. Поговорите с Сэр Эрик Родемаи в Адене

Если вы хотите повысить репутацию своего клана, обратитесь к сэру Эрику Родемаи из Города Адена. Для этого вам нужно уничтожить Рейдовых Боссов, вселяющих ужас в местных жителей.

2. Убейте Рейдового Босса из предложеного Сэром Эриком Родемаи списка:
  • Рейдовый Босс Хекатон Прайм (65 lvl) = 309 КРП
  • Рейдовый Босс Повелитель Горгулий Тифон (65 lvl) = 50 КРП
  • Рейдовый Босс Рахха (65 lvl) = 279 КРП
  • Рейдовый Босс Королева Фалибати Темис (70 lvl) = 290 КРП
  • Рейдовый Босс Гигант из Горящего Камня (76 lvl) = 80 КРП
  • Рейдовый Босс Последний Младший Гигант Глаки (78 lvl) = 125 КРП
Получите квестовый предмет, подтверждающий убийство.
3. Возвращайтесь в Аден. Поговорите с Сэр Эрик Родемаи
Получите награду Очки Репутации Клана в зависимости от Рейда.

Также вы сможете снова выбрать Рейд Босса.
С каждого рб клан-лидер получит итем, который нужно отнести Сер Эрик Родемаи.  Награда КРП для клана.

Название квеста: Репутация Клана
Условия прохождения: Глава Клана 5-го уровня и выше
Уровень: ∞
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Великий Магистр Валдис (Руна)
Награда: Очки Репутации Клана
Краткое описание: Для изготовления оружия и доспехов Великому Магистру Валдису Города Руны нужен особый ингредиент.

Квест:

1. Поговорите с Великий Магистр Валдис в Гильдии Магов

Великий Магистр Валдис из Города Руны помогает кланам повысить свою репутацию. За это он просит принести ему Коготь Тиранозавра, который обитает на Первобытном Острове.

2. Отправляйтесь на Первобытный Остров. Убейте Тиранозавр

Получите Коготь Тиранозавра

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Великий Магистр Валдис

Получите награду 50 Очков Репутации Клана.


Название квеста: Престиж Клана
Условия прохождения: Глава Клана 6-го уровня или выше
Уровень: ∞
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Великий Магистр Валдис (Руна)
Награда: Очки Репутации Клана
Краткое описание: Великий Магистр Валдис из Города Руны помогает сильным кланам поднять свой престиж.

Квест:

1. Поговорите с Великий Магистр Валдис в Гильдии Магов

Если вы хотите повысить престиж своего клана, обратитесь к Великому Магистру Валдису из Города Руны. Для этого вам нужно уничтожить Рейдовых Боссов, вселяющих ужас в местных жителей.

2. Убейте Рейдового Босса из предложеного Великим Магистром Валдисом списка:

  • Рейдовый Босс Агент Демона Фальстон (66 lvl) = ?? КРП
  • Рейдовый Босс Чумной Голем (73 lvl) = 400 КРП
  • Рейдовый Босс Белоглазый Демон (78 lvl) = 200 КРП
  • Рейдовый Босс Божественный Стражник Горячих Источников Гестия (78 lvl) = 438 КРП
  • Рейдовый Босс Королева Шиид (80 lvl) = 150 КРП

Получите квестовый предмет, подтверждающий убийство.

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Великий Магистр Валдис

Получите награду Очки Репутации Клана в зависимости от Рейда.
Также вы сможете снова выбрать Рейд Босса.



9. Крепость
.

Захват крепости дает 200 КРП клану.

10. Баллиста.

Уничтожение баллисты в крепости – 30 КРП.

11. Слава.

Каждый член клана может обменять свою славу на КРП: 1000 славы за 50 КРП.

12. Убийство противников.


Если клан участвует в двусторонней войне, то за каждого убитого врага начисляется 1 КРП. Соответственно противник теряет очки.

13. Рейд Боссы


Если клан активно принимает участие в фарме РБ, то можно попасть в топ лучших фармеров, за что также начисляют КРП.

1 место: 1250 КРП

2 место: 900 КРП

3 место: 700 КРП

4 место: 600 КРП

5 место: 450 КРП

6 место: 350 КРП

7 место: 300 КРП

8 место: 200 КРП

9 место: 150 КРП

10 место: 100 КРП

11-50 место: 25 КРП

Подсчет ведется в зависимости от личных рейдовых очков игроков. Посмотреть можно: Карта -> Информация -> Рейдовые Боссы


9
Общение / Войны кланов
« : 03 Ноябрь 2009, 17:42:52 »
Отсюда: http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=8052

   Статейка не моя. Внизу указано авторство. Читаем, обсуждаем. Статья датирована 2006 годом, но ИМХО не потеряла своей актуальности и по сей день.


Вступление.
  Рискну высказаться на тему того, как в LineageII происходит такое забавное мероприятие, как клан-вар. Существует множество стилей ведения клан-варов, но разделить их условно можно на два вида, тот, про который напишу я, и неправильные. В отличие от тех, кто считает себя вправе советовать что-то другим игрокам, посмотрев (целых три раза!!!) ролик с осадой, или тех, у кого есть близкий приятель, чей родной брат работает админом в клубе, в который однажды заходил парнишка, игравший в свое время в линейку (согласитесь, такой рассказчик ТОЧНО знает, о чем говорит), я опишу все основываясь исключительно на том, что происходило и происходит с моим непосредственным участием. Разумеется, все нижеописанное не есть плод исключительно моей гениальности, а опыт людей, которые знают, умеют и могут.

Как это делается.
  Разумеется, многое из описанного будет, увы, неприменимо к реалиям конкретно вашего сервера. Все дело в том, что LineageII, как игра разработана и реализуется исключительно так, как ее видят в компании NCSoft. К сожалению, многое из того, что они напридумали, нереализуется на "альтернативных" серверах в силу того, что не возможно технически, а многое переделано ввиду того, что многие считают себя гораздо умнее мастеров из NCSoft, в отношении того, как именно делать интересные и увлекательные игры, в которые играют миллионы людей. Даже не буду спорить, правы они или нет, но хочу сказать одно, футболом называется игра, по правилам которой играют, скажем Челси, или Спартак, а не мальчишки в соседнем дворе, непосредственно до (или во время) договорившиеся о правилах, по которым они пинают мячик. Поэтому, как говорится - если хотите играть интересно, просите, чтобы ваши админы постарались максимально приблизить правила и возможности сервера к официальным. Идем дальше. Прежде всего условимся, что L2 - жесткая, местами жестокая игра. Те, кто хочет мирно косить тупых мобов и отыгрывать эльфочек унд хоббитов, вполне могут обратить свое внимание на тот же Еверквест-2, в котором отсутствует пк и пвп, невозможно утащить не выбитый тобой самим лут, нельзя даже ударить моба, если его пилит кто-то другой и этот другой не просил вас о помощи. Не то, чтобы это плохая игра, дело вкуса. Кому-то нравится фигурное катание, кому-то бокс. В одной игре победителя назначают судьи, а в другой проигравшего уносят на носилках. Соответственно клан-вар, является логичным продолжением правил Л2, так сказать его основной идеей. Прежде, чем вступить в войну, лидеру необходимо сделать несколько обязательных, на мой взгляд вещей.

1.   Окинуть придирчивым взглядом ряды сподвижников. В вашем клане в основном пугливые каребиры, с грустными, как у новорожденного теленка глазами? Они трясутся за каждый процент и при малейшем шухере делают ноги? Ищите других, война не для вас. В воющем клане должен быть

а) бойцовский дух
б) взаимовыручка
в) дисциплина.


  От слабаков лучше избавьтесь сразу, поверьте, освободившееся место всегда можно заполнить теми, кто хочет и любит воевать.


2.   Определитесь, с целью войны. Вернее с тем, что вы признаете за свою победу и никогда не отступайте от этого условия. Никаких "повоюем недельку, потом помиримся". Никаких "ладно, мы им неплохо наваляли, пусть живут". Условия, на которых вы принимаете поражение противника может быть ровно два: роспуск клана с официальным заявлением о поражении в войне и реролл в новых персонажей с непохожими никами. Некоторые вообще требуют от противника покинуть сервер, но это не то чтобы перебор, просто трудно проверить. До тех пор, пока противная сторона не выполнила одно из перечисленных условий, она считается врагом и подлежит безжалостному уничтожению.
Если вы принимаете сдачу на более гуманных условиях - вы просто даете врагу возможность передохнуть и ударить вам в спину. Разумеется все вышеуказанное распространяется и на всех тех, кто тем или иным образом попробует помочь вашему врагу. Застали его качающимся в пати с кланлесс бишопом? Убивайте врага. Если биш просто стоит на месте, не трогайте, попытается скастовать на своего сопартийца хилл - убивайте бишопа. Как встретите его еще раз - убивайте опять. И опять. И снова. И опять. И снова. И опять. И снова. Мысль понятна или еще раз копи-паст нажать? Враги качаются в пати с представителями другого клана? Алгоритм действий тот же, за исключением того, что после резни, вежливо отпишите клан-лидеру этого недоразумения о причинах того, почему данный кадр был обеспечен вами бесплатным телепортом в ближайшую деревню и потребуйте объяснений. Если таковые вас не устроят - записывайте весь клан во врагов и поступайте с ними соответственно.


   Самые осторожные могут возразить мне, дочитав до этого места, мол, так мы со всеми перессоримся! Станет "очинь тижило качацца" Нет, не станет. Если вы будете позволять посторонним время от времени вмешиваться в ваши сугубо личные дела, они радостно воспользуются этим предложением поучаствовать на дармовщинку в пвп, осаде, получить свою дозу фана от игры. Таким образом вместо одного противника, которого вы знаете в лицо, у вас будет их много, причем уверенными в том, враг это или нет вы не будете. Всегда смешно читать недоуменные челобитные на тему "мы пришли с вашими врагами на осаду, потому что всем было интересно поиграть, за что же вы нас теперь убиваете? Мы же ничего плохого вам не хотели, просто повеселиться немного!"


    Помимо вышеперечисленного, ни о чем другом беспокоиться не надо. Враг выше левелами? Это означает только то, что у них больше мозолей на заднице, а не опыта игры. Отыграть 4 процента на 52 левеле и отыграть 4 процента на 72 левеле это две большие разницы, им же хуже. Враги более многочисленны? Отлично! Не придется часами бегать по карте чтобы его найти. Собственно ведение войны. Некоторые, полагают, что война начинается с того, что лидер клана или альянса, в торжественной обстановке нажимает кнопочку Деклар Вар и прописывает имя неприятеля. Неправильно. Война начинается с того, что с этого момента вы начинаете убивать игроков, принадлежащих к другому клану, где бы они ни находились и что бы не делали. Момент, когда ваши взаимоотношения будут оформлены клан-варом, нужно отсрочить или даже избежать, как убежденному холостяку нужно избегать свадебного марша Медельсона. Поясню. Ввиду того, что по условиям игры Л2, в тот момент, когда вы убиваете противника не предусмотренно, что в момент смерти его персонажа, его аккаунт аннулируется, компьютер сгорает, а сам он умирает от острой сердечной недостаточности (надеюсь, NCSoft все-таки исправит эту недоработку), добиться победы можно только одним способом - сделать так, чтобы противник не получал удовольствия от игры. Другими словами, сделать условия его игры невыносимыми до такой степени, чтобы он либо потерял интерес к игре вообще, либо запросил мира (на ваших условиях). Поэтому дарить ему возможность терять всего навсего 1/4 от обычной потери опыта - непростительная роскошь.


   Увы, в С4 эту прекрасную возможность воевать без объявления войны закрыли. Как только враг поймет, что вы не успокоитесь, как только ему надоест постоянно умирать - он запросит пощады. И абсолютно не важно, сколько раз за время войны убьют вас. Важно, кто убьет последним, у кого хватит больше выдержки, терпения и упорства. Не раз и не два, вроде-бы вполне благополучные и сильные алли, первые недели две активно играющие в войнушку, где-то через месяц начинали терять игроков, потом целые кланы, потом распадались вообще именно потому, что им это надоедало быстрее, чем их противникам, менее многочисленным, менее раскачанным, но более упорным. Наиболее сообразительные к этому моменту смекнут, что такой метод череват угрозой заработать хороший плюс на РК счетчик и опасаются возможного негатива. Отвечу, времена, когда "единожды убив" получал клеймо преступника на всю жизнь, в Л2 миновали очень давно. Во-первых, по действующим еще с С3 правилам, ПК счетчик равный или меньший 5 никаким штрафом на дроп не наказывается. Во-вторых, существует замечательный квест Sin Eater, по исполнении которого (не такого уж и нудного, кстати), счетчик ПК снижается. Если взять за правило после нескольких казней выполнять этот квест, жизнь игрока, вынужденного переодически убивать "в ред", становится вполне терпимой. У вас нет Син Итера? Требуйте в аптеке.



   Теперь по поводу новой системы войн кланов в С4. Теперь нет такой вещи как предложить войну и подтвердить ее или отказаться. Войны объявляются в одностороннем порядке. Вы жмете объявить войну, вводите имя клана, подтверждатете нажав ОК, и все, вы в состоянии войны с вражеским кланом, неприятель будет об этом уведомлен.
Что вам будет хорошего от войны, а плохого противнику? Так же как и ранее, погибнув от руки игрока, находящегося в клане с которым у вас война вы теряете 1/4 от обычного количества опыта. По новой системе в войне остается PvP флаг, атакуя врага вы рискуете быть слитыми его союзниками с потерей обчного количества опыта, но к счастью теперь есть возможность объявить войну нескольким кланам, так что записывайте во врагов все союзные кланы своего противника. Кроме того сливая соперника не вошеджего в режим PvP вы рискуете набрать карму и счетчик ПК.
Если соперник устал терять полную стоимость опыта от смерти в противостоянии вам и объявляет ответную войну, вот тут начинается самое интересное, в случае двухсторонней войны при убийстве врага в любом состоянии вам не начисляется карма и не повышается счетчик ПК, но переход в режим PvP остается (опять же смотрите пункт про союзников).


Военные хитрости.
  Далее. Как вы, наверное, учили в школе на уроках истории (школа, это такое место, куда вас заставляют ходить, отрывая от любимой игры), во времена Наполеона армии строились друг напротив друга, в оговоренном месте и после того, как обе стороны были готовы, начинали честно и благородно друг друга убивать. Теперь вспомним, чем кончил Наполеон и почему он писал своему противнику (!!!) Императору Александру гневное письмо, в котором требовал от того, чтобы он запретил своим крестьянам на захваченной французами территории (!!) по ночам бить этих самых французов по головам дубинами (!!!). Правильно. Одно дело, пасть смертью храбрых в эпических масштабах битве, совсем другое дело, получить кирпичом по голове в собственном подъезде. Поступайте так же. Не устраивайте баталий с противником, который специально на эту баталию явился и к ней готов. Если они хотят фана от пвп - они его не получат. Ждите, пока они вволю прождав вас и наоравшись в шаут "Леопольд, выходи, подлый трус!" пожелают получить фан от кача на мобах и бейте в этот момент. Сформируйте несколько исключительно карательных групп, чья задача будет состоять не в том, чтобы участвовать в бою, а в том, чтобы безнаказанно убить качающегося противника и тут же скрыться. Враг собрался на рейд-босса? Чудесно! Дождитесь, пока они начнут, сольют побольше маны, вынесете со спины магов, дайте боссу убить мелишников, соберите дроп и возвращайтесь в город. Никаких игр в благородство. Враг качается соло? Идите на него фулл-партией. Враг качается партией? Соберите три. Враг всем зергом собрался в одном месте и ждет вас? Садитесь на афк трейд. Никогда не делайте то, что от вас ждут, ломайте им игру. Вынесли партию врага на экспинг споте? Не стойте баранами, не ждите возмездия. Дайте противнику возможность добежать до этого места еще раз, утратить бдительность и нападите вновь. Ничто так не сказывается на моральном состоянии, как режим, 3 минуты кач, смерть, респ в городе (или 40 минут ожидания, пока добежит знакомый бишоп), вновь путь к споту, 3 минуты кач и опять смерть. На третий раз, обычно, у всех сразу находятся дела в реале, партия распадается, следовательно, враг в этот день играть не будет, фана не получит.


Заключение. Не болтай!
  И последнее. Многие, видимо являясь ревностными приверженцами вудуизма, считают, что ритуальными оскорблениями, произнесенными в адрес другого игрока, они нанесут непоправимый ущерб его тонкому астральному телу и полагают трэш-толк естественным продолжением войны. Это не так. Война ведется молча. Единственной реакцией на ненормативную лексику врага дожно быть только своевременное нажатие кнопочки "Принтскрин" и последующая петиция ГМу. Единственными вашими словами, произнесенными в адрес противника в белом чате или шауте должны быть "gg" или "gf" И то, только в том случае, если они это заслужат.

(с) by Gwendolene

10
Общение / Спамеры в отаке
« : 03 Ноябрь 2009, 14:10:09 »
В личку пришло сообщение от пользователя Elissianna:
Цитировать
sex-znakomstva.me - тут можно познакомиться для секса в твоем городе или интернет-секса
.

Килл хё. :-)

11
Браслеты

Браслеты - новые предметы, усиливающие способности игроков. Существует два типа браслетов:
  • Левый браслет (Left Bracelet)
  • Правый браслет (Right Bracelet)

Возможности и особенности левого браслета:

  • Может призывать Agathion.
  • Возможность надеть его имеет только лидер клана, владеющего замком/крепостью, или персонаж клана, владеющего крепостью.

Возможности и особенности правого браслета:
  • Правые браслеты можно получить у Castle Court Magician или Fortress Support Leader.
  • Правый браслет используется для ношения талисманов, которые увеличивают определенные характеристики.
  • Правый браслет может быть кристализован, но его нельзя зачаровать.
  • Чем выше грейд правого браслета, тем большее число Талисманов могут быть прикреплены к нему. Браслет на 1 слот продается в за адену, на 2 и 3 слота - в форте и замке за Knight's Epaulette (эпалеты падают с Гвардов при осаде Крепости (в малых количествах)), на 4 слота - дропается в данже замка.

Iron Bracelet (max 1 талисман)
Bronze Bracelet (max 2 талисмана)
Steel Bracelet (max 3 талисмана)
Mithril Bracelet (max 4 талисмана)
Enhanced Steel Bracelet (3 талисмана + увеличивает максимум MP)
Enhanced Mithril Bracelet (4 талисмана + увеличивает максимум MP на 120)

Талисманы

Талисманы продаются в трех местах - руна (за адену), руна/аден у фейм менеджера (за Фейм (Репутация)), форт/замок - за 10 эпалетов дается рандом талисман.

Всего существует 6 видов талисманов:
  • yellow,
  • white,
  • blue,
  • red,
  • black,
  • orange.

Желтые и белые - пассивные, т.е. дают бонус, когда их носишь, белые еще есть активные на стихию, но они бесполезные, их никто не использует.
Синие и красные - дают какой-то активный скилл. Черные дают активный скилл снятия какого-то дебаффа, тоже бесполезные в основном, хотя Black talisman of vocalization (снятие сайленса) может иногда пригодится.
Оранжевые дают скилл крафта какого-то итема, полезный: Orange talisman - Hot springs recovery, позволяет крафтить spring cp potion (1к цп с откатом в 5 минут).

Все талисманы являются шадоу итемами, то есть пропадают через какое-то время использования. Пассивные талисманы для эффекта надо просто одеть. При одевании активных талисманов у чара появляется скилл, причем после одевания надо ждать 30 секунд, прежде чем скилл будет готов к использованию, так что одевать талисманы надо заранее, кроме этого у скилла есть собственный откат (например Blue talisman of invincibility ~ 15 минут).

При использовании скилла у талисмана так же забирается мана, сколько - зависит от талисмана. Когда маны на талисмане остается меньше, чем надо для использования скилла, его нельзя будет заюзать. Талисманы, дающие бафф, заменяют друг друга, то есть на чаре одновременно может висеть только 1 эффект от талисмана.

Active Skill Talismans

Название
Эффект
Black Talisman of Arcane FreedomCancel Magical Movement Inability State with power of Talisman.
Black Talisman of EscapeCancel All Movement Inability State with power of Talisman.
Black Talisman of Free SpeechCancel Skill Inability State with power of Talisman.
Black Talisman of MendingCure bleeding with power of Talisman.
Black Talisman of Physical FreedomCancel Physical Movement Inability State with power of Talisman.
Black Talisman of RescueCancel Physical Skill Inability State with power of Talisman.
Black Talisman of VocalizationCancel Magical Skill Inability State with power of Talisman.
Blue Talisman of DefenseIncrease P. Def with power of Talisman.
Blue Talisman of DefenseTemporarily decrease defense ability/magic resistance/dodge and increases attack power/magic power/attack speed/magic speed/speed with power of Talisman.
Blue Talisman of EvasionUse the power of the Talisman to increase the evasion rate and decrease the chance of receiving a critical attack.
Blue Talisman of Great HealingIncreases the power of HP regeneration magic with power of Talisman.
Blue Talisman of HealingPassive: Increases the power of HP recovery magic.
Blue Talisman of InvincibilityCreate Barrier with power of Talisman. Becomes invincible against HP/MP damage.
Blue Talisman of InvisibilityUses power of Talisman to disable preemptive attacks from enemies.
Blue Talisman of Magic DefenseIncrease M. Def with power of Talisman.
Blue Talisman of PowerIncrease P. Atk with power of Talisman.
Blue Talisman of ProtectionIncrease Shield P. Def rate with power of Talisman.
Blue Talisman of ProtectionIncrease Shield P. Def with power of Talisman.
Blue Talisman of ReflectionThis Talisman redirects a portion of physical melee damage received back onto the enemy.
Blue Talisman of Self destructionGreatly damage the environment exploding the power of Talisman.
Blue Talisman of Vital powerRegenerate HP and MP completely with power of Talisman.
Blue Talisman of Wild MagicIncreases the critical attack rate of magic attacks with power of Talisman.
Grey Talisman of FishingChanges fishing expertise when equipped with the Talisman.
Grey Talisman of Weight TrainingIncreases weight limit when equipped with Talisman.
Orange Talisman of A Grade Elixir of LifeCreate 1 Elixir of Life A with power of the Talisman. Consumes 50 Soul Ores.
Orange Talisman of A Grade Elixir of Mental StrengthCreate 1 Elixir of Mental Strength A with the power of the Talisman. Consumes 57 Soul Ores.
Orange Talisman of Hot Springs RecoveryCreate 1 Hot Springs Recovery with the power of the Talisman. Consumes 16 Soul Ores.
Red Talisman of ExplosionIncreases the attacking power/speed momentarily with power of Talisman.
Red Talisman of Magic Explosive powerMagic attacking attribute/magic critical probability is increased momentarily by talisman's power.
Red Talisman of Maximum ClarityMP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.
Red Talisman of MeditationGreatly increase MP regeneration rate with power of Talisman. Immobilized while being healed.
Red Talisman of Mental RegenerationIncrease MP regeneration rate with power of Talisman.
Red Talisman of Minimum ClarityMP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.
Red Talisman of RecoveryRecover HP/CP with power of Talisman.
White Talisman of DarknessGreatly increases the tolerance to darkness attribute with power of Talisman.
White Talisman of LightGreatly increases the tolerance to the holy attribute with power of Talisman.
White Talisman of EarthGreatly increases the tolerance to the earth attribute with power of Talisman.
White Talisman of FireGreatly increases the tolerance to fire attribute with power of Talisman.
White Talisman of StormGreatly increases the tolerance to wind attribute with power of Talisman.
White Talisman of WaterGreatly increases the tolerance to the water attribute with power of Talisman.

Passive Effect Talismans

Название Эффект
White Talisman of Attention    Increases resistance to sleep when equipped with Talisman.
White Talisman of Bandages    Increases resistance to bleeding when equipped with Talisman.
White Talisman of Bravery    Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.
White Talisman of Freedom    Increases resistance to hold when equipped with Talisman.
White Talisman of Grounding    Increases resistance to shock when equipped with Talisman.
White Talisman of Motion    Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.
White Talisman of Protection    Increases resistance to buff lifting attack when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Accuracy    Increase Accuracy when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Alacrity    Increases attack/magic, movement speed when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Arcane Defense    Increase M. Def when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Arcane Haste    Increases casting speed when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Arcane Power    Increase M. Atk power when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Arcane Power    Increase M. Atk when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of CP Regeneration    Increases CP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of CP Regeneration    Increases CP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Critical Dodging    Decreases chance of a critical regular attack when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Critical Power    Increase critical attack power when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Critical Reduction    Decreases damage of a critical regular attack when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Defense    Increase P. Def when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Defense    Increase P. Def when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Evasion    Increase Evasion when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Evasion    Increase Evasion when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Healing    Increases power of HP regeneration magic when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Healing    Increases power of HP regeneration magic when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of MP Regeneration    Increases MP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Mental Regeneration    Increases MP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Physical Regeneration    Increases HP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Power    Increase P. Atk when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Regeneration    Increases HP regeneration when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Speed    Increases speed when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Speed    Increases the Speed when equipped with Talisman.
Yellow Talisman of Violent Haste    Increases attack speed when equipped with Talisman.

Взято отсюда: http://l2base.su/index/0-302

12
События / Крепость Аару
« : 15 Сентябрь 2009, 15:18:36 »
Уважаемые сокланы! Поздравляю всех с успешным взятием Крепости Аару!!
Гип-гип Ура, СКАРА!!

13
Общение / Фентези музыка
« : 22 Май 2009, 16:31:40 »
Предлагаю делиться ссылками на фентези альбомы и группы.

Два последних понравившихся мне проекта:
"Наследие Вагантов" (folk-rock): http://rapidlinks.ru/link/?lnk=58476
Рок мюзикл по Dragonlance "Последнее испытание": http://nnm.ru/blogs/serg1960/poslednee_ispytanie_-_2009_-_fentezi-myuzikl/

14
Общение / Ролик про Линукс.
« : 16 Апрель 2009, 13:19:58 »
Прикольный рекламный ролик про Линукс.

http://www.youtube.com/watch?v=xceiMJSunIg

Ссылки на другие ролики здесь: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3630990

15
Общение / Смена пола
« : 04 Март 2009, 14:50:57 »
По нубской глупости давным-давно завёл твинка ЕЕшку мужика. Выглядит он совсем немужественно, что не радует, а чар удалять жалко. Знаю что есть напитки меняющие внешность. А вот можно ли поменять пол персонажа? Если да, то подскажите как? Может квест есть или кузнец-маммон подсобит? :-)

Страницы: [1] 2